Компания Визит

TICKETPARTNER.RU
услуги в сфере пассажирских перевозок

Поиск по сайту Ticketpartner.ru:

офис продаж билетов:
Санкт-Петербург, Средний пр, 4

телефон 8 (812) 600-11-90
e-mail: vizit@vizittravel.ru

Внимание: Билеты на »» поезда и »» самолеты по телефону не бронируются.
Используйте форму поиска и покупки билетов для получения актуальной информации по расписанию и ценам на билеты.

Купить билет на самолет
»» заказ авиабилетов
»» направления и расписание рейсов
»» полезная информация
Купить билет на поезд
»» направления и расписание поездов
»» полезная информация
»» заказ билетов на поезд
Купить билет на паром
»» паромные компании
»» направления паромов в Европе
»» полезная информация
»» заказ билетов на паром
Продажа билетов на автобусы в Финляндию
»» электронные билеты на автобус
»» трансфер в Финляндию
»» автобусы в Эстонию, Латвию, Литву
»» парк автотранспорта

Полезная информация для авиапассажиров

»» Терминалы аэропортов Москвы

»» Информация о бюджетных авиакомпаниях

»» Правила ввоза и вывоза иностранной валюты

»» Миграционные карты для иностранных граждан

»» Причины отказа пассажиру в посадке на рейс

Причины отказа пассажиру в посадке на рейс

Пассажир, опоздавший на регистрацию (заканчивается за 40 минут до вылета, указанного в билете), к посадке на данный рейс не принимается.

Перевозчик также имеет право отказать пассажиру в перевозке:

- Если это необходимо для обеспечения безопасности и здоровья пассажиров.
- В целях предотвращения нарушений соответствующих законов, постановлений, правил и предписаний государственных органов любой страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка.
- В связи с отказом пассажира выполнять требования правил, инструкций и указаний перевозчика.
- В связи с болезнью пассажира, если его состояние здоровья создает опасность для самого больного и/или окружающих.
- Если пассажир имеет неправильно оформленные документы, дающие ему право вылета этим рейсом.
- Лицам, создающим опасность или могущим причинить вред другим лицам или их собственности.
- Если пассажир находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
- Если действия пассажира нарушают установленные правила пользования воздушным транспортом.

В некоторых случаях, когда пассажиру отказано в перевозке рейсом по вине перевозчика, последним могут быть предоставлены дополнительные услуги или выплачена компенсация по установленным нормам.
Возврат сумм полностью или частично за неиспользованный участок перевозки производится по месту приобретения билета в течение одного года с даты выдачи, если перевозка не была выполнена ни на одном из участков, или с даты вылета на первом участке перевозки (если иного не предусмотрено Правилами применения тарифа).

При покупке авиабилета или изменении указанных в нем условий перевозки после приобретения (фамилии, рейса, класса обслуживания, даты вылета в прямом или обратном направлении и т.п.) необходимо проконсультироваться с перевозчиком или его агентом об условиях примененного тарифа с тем, чтобы вам смогли помочь в случае наличия ограничений, которые могут иметь место. Невыполнение данной рекомендации может привести к дополнительным расходам для пассажира. В некоторых случаях применяютя сборы за отказ от полета или изменение бронирования в билетах, оформленных по специальным тарифам.

Информация об услугах принадлежит компании ООО "РКЦ"
Копирование информации с сайта ticketpartner.ru запрещено
Дизайн, код, хостинг, поддержка: ad@rockhell.spb.ru