Компания Визит

TICKETPARTNER.RU
услуги в сфере пассажирских перевозок

Поиск по сайту Ticketpartner.ru:

офис продаж билетов:
Санкт-Петербург, Средний пр, 4

телефон 8 (812) 600-11-90
e-mail: vizit@vizittravel.ru

Внимание: Билеты на »» поезда и »» самолеты по телефону не бронируются.
Используйте форму поиска и покупки билетов для получения актуальной информации по расписанию и ценам на билеты.

Купить билет на самолет
»» заказ авиабилетов
»» направления и расписание рейсов
»» полезная информация
Купить билет на поезд
»» направления и расписание поездов
»» полезная информация
»» заказ билетов на поезд
Купить билет на паром
»» паромные компании
»» направления паромов в Европе
»» полезная информация
»» заказ билетов на паром
Продажа билетов на автобусы в Финляндию
»» электронные билеты на автобус
»» трансфер в Финляндию
»» автобусы в Эстонию, Латвию, Литву
»» парк автотранспорта

Полезная информация для ж/д пассажиров

Билеты и страховка:

»» Добровольное страхование пассажиров на ж/д транспорте

»» Оформление билетов на международные поезда

»» Цены на билеты на международные поезда

»» Скидки на билеты на международные поезда

»» Форма заявки на групповой ж/д билет

»» Правила резервирования билетов при групповых поездках

»» Правила возврата билетов на международные поезда


Правила проезда на поездах:

»» Условия пересечения границ для проезда ж/д транспортом

»» Правила пересечения таможенных границ РФ на поезде

»» Порядок пересечения на поезде гос. границ гражданами РФ

»» Миграционные карты для иностранных граждан

»» Правила проезда детей на международных поездах

»» Правила провоза собак на международных поездах

»» Правила ввоза домашних животных в Финляндию


Въезд, транзит и визовый режим с отдельными странами:

»» Внутренние поезда, следующие транзитом через соседние страны

»» Проезд на поезде в Калининград (транзит через Прибалтику)

»» Безвизовые поездки в Украину

»» Порядок взаимных поездок между Российской Федерацией, Республиками Казахстан, Таджикистан, Беларусь и Кыргызской Республикой

»» Порядок взаимных поездок между Российской Федерацией, Республиками Молдова и Узбекистан

»» Порядок взаимных поездок между Российской Федерацией и Республикой Азербайджан

»» Визовый режим с Румынией

»» Визовый режим с Польшей, правила транзита

»» Информация для иностранных граждан при въезде и транзите через страны СНГ и Прибалтики

Правила возврата билетов на международные поезда

Возврат билетов с возмещением их стоимости пассажиру может быть произведен в случае, если:

- билет не был использован полностью,
- билет не был использован частично на каком-либо участке пути следования,
- пассажир совершил поездку в вагоне более низкого класса/категории, чем указано в билете по вине железной дороги,
- по купонной книжке для групповой поездки следовало неполное количество участников группы.

Требование на возврат платежей должно быть подтверждено соответствующей отметкой железной дороги. Эти отметки заверяются подписью и датой, а в случае, если отметки делаются на станции, то также и штампом станции.
При отсутствии отметки стоимость билета не компенсируется пассажиру.

Пассажир получает сумму, подлежащую к возмещению немедленно, если возврат билета осуществляется в пункте оформления билетов до начала поездки и в течение срока его годности. Это правило действует для билетов, не использованных полностью.

При предъявлении билета в кассы железной дороги не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда (для групповых билетов - этот срок составляет не позднее 5 суток) - пассажиру возвращается стоимость и билета и плацкарты.
В случае, если билет был возвращен в кассы железной дороги менее чем за 6 часов до отправления поезда, но не позднее 3 часов после отправления - пассажиру возвращается стоимость только билета. Стоимость плацкарты в этом случае не возвращается.

При возврате стоимости билета с пассажира удерживаются расходы, связанные с оформлением возврата, а также комиссионный и другие сборы, которые предусмотрены внутренними правилами железной дороги.

Возврат билетов (за исключением случая, если билет не был использован полностью) происходит в претензионном порядке по письменному заявлению пассажира с приложением билетов и плацкарт, а также, если необходимо, то и других подтверждающих документов.

Пассажир не может вернуть деньги за утерянный билет.

Информация об услугах принадлежит компании ООО "РКЦ"
Копирование информации с сайта ticketpartner.ru запрещено
Дизайн, код, хостинг, поддержка: ad@rockhell.spb.ru